Заказывали билеты на e-travels на автобус Киев - Львов. Можно сказать даже очень простой поиск, только дата и пункт назначения. Есть возможность просмотреть самый дешевый билет, короткий и самый выгодный маршрут. Как положено забронировали билеты, и выкупили их сразу. Конечно, после оплаты билеты пришли не моментально, что немного насторожило, но перезвонили им по телефону, указанному на сайте. Менеджер сказала, что билеты будут. Хорошо, что билеты ждали недолго. Автобус, конечно, капитальный, удобный.
Заказывали в E-Travels билет из Киева во Львов. Обращались в эту компанию по совету подруги в августе 2014 года. Нашей семье понравилось то, что на этом сайте можно забронировать билеты в одну и другую сторону на любой рейс, даже международный, а также на любой удобный день. Оплачивали билеты, с помощью специалиста, на сайте компании. При этом менеджер подобрал все оптимальные условия для комфортного пребывания в рейсе. Туда мы летели самолетом, а назад ехали поездом. Понравились четкость и исполнительность сотрудников компании, которые все сделали быстро и мы успели вовремя добраться в город Львов, хотя заказали почти в последний момент билет на самолет. Поездом было ехать назад немного дольше, но сервис тоже не хромал, и проводник вагона был вежливым. В поезде было чисто, и билеты в обратную сторону обошлись дешевле, чем на самолет. В общем с транспортом на экскурсию во Львов у нас не было никаких проблем. Спасибо вам за помощь!
Заказывали билеты Киев-Тиват, т.к. это было наше с мужем свадебное путешествие, то я очень переживала при выборе компании. Но мы остались довольны. Связаться с компанией легко, менеджеры все подскажут, проконсультируют и даже успокоят. При необходимости даже сами выходили с нами на связь. У нас проблем не возникло и надеюсь в дальнейшем не возникнет. Этим летом снова планируем лететь на отдых в Тиват, цены уже просмотрела, все хорошо, но перелет ребенку выходит дороговато. С ценой для взрослого вопросов нет, а цена детского немного удивила.
Заказываю билеты в данной компании не впервой и пока проблем не возникало. Редко конечно, так как только по работе и для командировок, но все же удобно. Что радует так это цены и удобство бронирования, очень хорошо экономит время, хотя раньше я все делал прям на месте. За что в первую очередь дал бы плюс, так это за навигацию по сайту, в пару кликов нахожу нужный мне рейс в любом направлении. Бронируется легко, плюс связаться с ними труда не составляет. В общих словах меня пока все устраивает и менять на другой сервис не собираюсь.
Я в этом году успешно купил билет на автобусный рейс из Киева в Будапешт, да еще и по невысокой цене. Хоть проезд уже и подорожал, но билет мне продали и я успешно доехал. Буду теперь и дальше с ними работать, так как цены немного ниже и можно прямо по сети в интернете заказывать билеты на различные рейсы. Это очень удобно и можно сэкономить много времени. Претензий к компании не имею.
11.10.2014 сайт e-travels.com.ua продал мне билеты на автобус по очень низкой цене. Прежде чем произвести оплату, я связалась с компанией по телефону, чтобы уточнить нет ли ошибки в сумме(ведь я сразу поняла что цена в 2 раза ниже средней), по телефону мне подтвердили(сотрудник Сергей),что ошибки в сумме нет , сумма верная согласно выбранного тарифа, и заверили что все в порядке. После оплаты, получив билет,я увидела,что тариф для 5летнего ребенка и сказали что все-таки ошибка в выбранном тарифе есть- бывают сбои,и я должна доплатить, и что они мне вот-вот выставят новый счет, переоформят билет. 6 часов спустя снова позвонили,сказали что я должна переписать реквизиты на сайте и без счета или выписанного билета сама внести через банк нужную сумму. Я,конечно, отказалась доплачивать и попросила перевести перевозчику ту сумму,которая была мной оплачена т.к. к тому моменту долго не получая звонка с сайта, а они трубку не брали несколько часов, я старалась найти какие-то пути решения, и уже согласовала с автобусом ,что доплачивать я буду непосредственно перевозчику. Да и доверие к странному сервису таяло на глазах. Уже вечером 11-го числа, не поставив меня в известность, сотрудники сайта перезвонили перевозчику и отказались оплатить мои деньги на их счет, ссылаясь на то, что я якобы отказалась от билета. Затем, по их личной инициативе незаконно отменили мой билет, выставив счет к возврату на 25 % меньше оплаченной мной суммы. Но и эта даже эта сумма ко мне не вернулась. Сотрудники хамят, не выслушивают, перебивают, им совершенно все равно что говорит клиент, мной подано заявление в милицию по факту присвоения моих денег этой компанией. Друзья, не бездействуйте, позвоните в 102, и затем подайте заявление- именно в таком порядке.- чтобы заявление не положили в мусорник. Пусть все факты объединят в одно дело - и одним мошенником в стране станет меньше.1
Никогда не связывайтесь с данной компанией.Приобрел 3 билета в Тиват на 7 сентября.Рейс отменили.Никто не предупредил.Если бы сам не зашел посмотреть на расписание вылета,так и приехали бы из Харьковской области в Киев зря.А теперь и деньги не возвращают.То сказали до 13 сентября ждите.Теперь опять ждите неизвестно сколько!!! Шарашкина контора просто!
Обычно путешествую много, но раньше никогда не сталкивалась с украинскими перевозчиками. Привыкла что автобусы дальнего следования, всегда с туалетом и с откидывающимися креслами.
Решила приобрести билеты в e-travels на рейс Киев-Варшава, Варшава-Киев Рейсы были удобны мне по времени.
С первого раза отклонили мою покупку, второй раз выбранное место уже было невозможно купить, оставалось мало мест и все в конце. При второй попытке, написали что ошибка и покупка билета отклонена, но тут же списались деньги. Правда через 5 минут пришел билет на электронку.
При посадке, у многих людей были билеты на одно место. Хорошо что мест всем хватило. Но то, как разруливали это водители, немного настораживало. Садитесь где хотите, если прийдет человек с билетом на это место, пусть ищет другое. За чем тогда билеты по местам продавать?
Сразу скажу об автобусе. Это автобус не преднозначен для переездов в 16 часов ( а по настоящему на 18,5 часов). Кресла откидываются только на 10 см ( у некоторых вообще не откидывались). Это не особо меняет положение тела. Туалета нет. Что привело к не запланированным остановкам. Все же люди, в туалет все хотят. При чем когда попросили водителей остановить, они сказали терпите, через 1,5 часа будет остановка. При этом они спокойно делали остановки, для отдавания передач, и не волновались что опаздывают. Опоздание на 2,5 часа списали на пассажиров, мол меньше нужно было в туалеты ходить. ( хотя только один раз біла незапланированная остановка).
Поездку в Варшаву я планировала на один день, нужно было отдать документы и назад. Какой у меня был ужас узнать, что назад я еду на том же автобусе. И если в спереди ехать было более менее ( хотя водители все время обсуждали, что в автобусе что то тянет, да и амортизаторами что то не так) Я оценила что не так с амортизаторами только сидя в хвосте автобуса, впечатление было что ты на гладильной доске.
Знаю проблему с техническими остановками ( в туалет), я поинтересовалась у водителя, когда же планируются остановки, чтобы расчитывать свои силы. Четкого ответа не последовало, так как в городах они планировали останавливаться на 2 минуты.
То есть, то что человек хочет в туалет, это его проблемы. В итоге все старались успеть в туалет, только на автостанциях или заправках.
В итоге обратно мы также опоздали на 2,5 часа. Вопрос: зачем указывать время в дороге 16 часов, если оно на самом деле 18,5 часов. Люди же едут, на что то расчитывают. Я опоздала на встречу на 2 часа. Кто то опаздывал в аэропорт.
Вообщем, от поездки остались самые негативные эмоции. Испорченное настроение, куча нервов из-за опоздания, головная боль и боль во всем теле. И я уверена, я не одна такая.
Вывод, точно с это компанией больше не буду связываться. Если когда нибудь решусь опять ехать за границей на автобусе, обязательно буду уточнять, что за автобус, есть ли туалет, и какие сидения.
Не нашла специального сайта по отзывам автобусных компаний, их работе и обслуживанию пассажиров.
Шарлатаны! Занимаются махинациями: продают билеты на несуществующие места, на абстрактные автобусные рейсы, информация о которых не соответствует действительности. Потом морочат голову, переносят вину то на перевозчика, то на сбои в системе, то на разных сотрудников и т.д. и т.п. Не несут никакой ответственности, деньги возвращать не собираются. Придется подавать на них в суд. Можно было бы описать нашу ситуацию конкретно, но она во многом схожа с рассказанным в предыдущих негативных отзывах. Только страна была другая и расстояния побольше. Интересно, какие суммы они уже успели получить от своих клиентов и незаконно положить их в свои карманы? Но ничего не остается в жизни безнаказанным...
Покупали билет из Варны в Киев в июне. Выбрали именно Е-travels, так как на сайте была указана информация о маршруте, который проходил из Болгарии через Румынию в Украину, минуя Молдову, в которую пассажиру нужна была отдельная виза. Информацию на сайте мы решили проверить ДО покупки билета, что мы и сделали, позвонив работникам компании и уточнив маршрут. Звонили и уточняли навязчиво, несколько раз ДО и ПОСЛЕ покупки билета. Каждый раз нас уверяли, что информация является точной и автобус через Молдову не идёт. В итоге, как оказалось уже на границе с Молдовой, автобус двигается ВСЕГДА только по этому маршруту, что выяснилось, когда пассажир БЫЛ СНЯТ С АВТОБУСА и в паспорте была поставлена отметка о попытке пересечь границу без визы. Билет не был использован+ потрачена куча денег на билеты на другие автобусы и поезд до пункта назначения, не говоря уже о нервах и втупую потраченном времени. На вопросы: "Почему на сайте недостоверная информация" работники отвечают: "Перевозчик предоставил, больше мы не ничего не знаем". О возврате денег у них, конечно же, дажи и речи нет. Только отписки в виде официальных писем со словами: "Изучайте правила пересечения границы", которые понятны даже младенцу и без них. Про опоздания автобуса и кучу других моментов я вообще молчу. Не связывайтесь с E-TRAVELS - себе дороже.
Я в шоке от E-Travels.оплатила 2 билета 18.06.2014. Приехала 30.06.2014 в Сумы, а водитель сказал, что меня нету в списках. Осталась я с подъдельным билетом, без дениг и места. Я позвонила в компанию и мне девушка ответила, что произошла не известная ошибка, будет местоо не на 13:00как в билете,а на 17:00. Мне пришлось брать такси с Сум в Киев, там другой автобу оплачен этой же компанией на 20:15.ну там проблем не было.