Была и в Блажи и во многих других салонах на подоле. Больше всего понравилось в ИнЯне http://yysalon.ua/ Красивый салон, приятные девочки. Маникюр красивый и держался около трех недель.
В Блажи качество действительно очень слабое, делают на слабую троечку. но я не хожу к ним после того, как меня угостили кофе с грязной чашкой (была вся в чужой помаде). А для меня чистота очень важна - я с детства очень брезгливая. Если у них даже с чистотой чашек нет порядка, представляю, какая грязь и антисанитария в инструментах. Не рекомендую.
Скупой платит дважды! - вот девиз Салона Блажь на Подоле.
Минусы можно перечислять очень долго. Но с большинством из них можно смириться, с такими как грубость, невнимательность и т. д.
Невозможно смириться с абсолютно неквалифицированными мастерами. Уважаемые хозяева, нельзя допускать к работе с клиентами лиц, только закончивших курсы. Огромная просьба найдите девушек, готовых стать "подопытными кроликами", пусть Ваши "мастера" воплощают в жизнь те знания, которые они получили в школе на бесплатных "моделях". Случайно зашла в этот салон. По причине отпуска моего постоянного мастера. Спектр запрашиваемых мной услуг был банален: снятие Shellac, маникюр классический и покрытие Shellac. Так вот, этот маникюр мне мастер делала 2,5 часа, при этом форму ногтям ей удалось придать, но с обработкой кутикулы у мастера оказались огромные проблемы. ИТОГ - БЕЗОБРАЗНО!!!!. Но еще хуже это покрытие! Лак затек под ноготь! И там мне его и оставили. На вопрос о покрытии в стиле "френч" - ответ "я не умею". И как показатель - продержался сей маникюр он у меня 2 дня. Первый же скол образовался в этот же вечер. (Многие сейчас подумают дело не в мастере, а в ногтях, могу вас разубедить - покрываю ногти Shellac года 4. Все прекрасно. Не все мастера умеют делать идеально, но 2 обещанные недели держится стабильно всегда). Раньше никогда не писала отзывов - но этот случай искренне возмутил. Будущие клиентки данного салона, узнавайте до начала оказания услуги опыт работы мастера. Желательно с предоставлением диплома об окончании, где указан срок. Есть мастера от бога не спорю. и нельзя судить по одному. Так же показалось странным, что никто из администрации по окончанию не интересуется, все ли клиенту понравилось, всем ли довольны, неужели владелец/собственник/директор салона не заинтересован в качестве услуг своего салона???! Ведь это же и понятно, что я, как воспитанная девушка никогда не начну скандалить, ругаться просить вернуть деньги - я просто пойду переделаю в другом месте и больше никогда не зайду в этот салон
Была в Салоне Блажь. Качество ели ели на 3-ку с огромным минусом дотягивает. Все неаккуратно, грубо. Одним словом халтура. Больше к ним не пойду. Я свою ноготки люблю и считаю, что они достойны лучшего.
Делала маникюр этом Салоне . Салон не заслуживает хороших отзывов. Качество никакое. Разочарована. Была первый и последний раз. Не рекомендую.
ривет, девочки. После такого низкокачественного маникюра ничего не остается, как написать соответствующий отзыв.
КАЧЕСТВО НОЛЬ!!!!
Никогда сама больше не пойду и никому не посоветую!
Добрый вечер. Хочу рассказать свою историю про Салон Блажь на Андреевской. Отвратительный мастер, засохший лак.
Первый раз в жизни после маникюра жутко кровоточила кутикула, а маникюр пошел лохмотьями на следующий день. Мастер не умеет работать с покрытием шеллак: линия у кутикулы кривая, неравномерное по толщине покрытие.
На ресепшене после процедуры и двухчасовых мук (перекрашивали несколько раз) попробовали взять больше денег, чем по прейскуранту.
На респешене девушки сказали, что у них такие мастера и ничего сделать не могут.
Отвратительный салон, ужасное обслуживание, непрофессиональные мастера. По возможности избегайте этот салон. Намерена распространить этот отзыв на максимальном количестве ресурсов, так сильно возмущена таким качеством и отсутствием реакции со стороны руководства салона.